Специалисту отдела кадров очень важно показать в своем резюме объем работы: обязательно укажите штатную численность предприятия, на котором работали, количество документов, которое вам приходилось обрабатывать за какой-либо конкретный период. Эти сведения интересуют рекрутеров при подборе персонала в первую очередь. Используйте шаблон от экспертов Superjob, чтобы устроиться на работу в крупную компанию с высокой зарплатой.
Предлагаем пример, как заполнить поле «Обязанности и достижения», чтобы работодатель пригласил на собеседование именно вас:
— Вела кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 250 человек.
— Ежемесячно оформляла документацию по учету персонала: более 100 дополнительных соглашений к трудовому договору, более 30 кадровых переводов, более 10 приказов на оказание материальной помощи, до 80 заявлений на отпуск на корпоративном сайте + оформление отсутствия сотрудников для расчета отпускных компенсаций.
— Ежемесячно оформляла 8—10 новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РФ.
— По запросу сотрудников оформляла до 20 выписок из кадровых документов в месяц, до 10 справок с места работы.
— Занималась подготовкой отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости. Грамотно составленная отчетность позволила избежать штрафных санкций и внеплановых проверок.
— Вела табель учета рабочего времени в электронном виде, используя программу «1С», что позволило сократить время работы с документами с 15 минут до 2 минут. Совместно с финансовым департаментом производила расчет заработных плат.
— За месяц разработала нормативную кадровую документацию (положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч.), что позволило увеличить эффективность работы на 30%.
Описать в резюме знания и навыки кадровику и инспектору отдела кадров поможет наш шаблон:
— Опыт ведения КДП (всех участков) штатом от 200 человек — 5 лет.
— Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах.
— Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения.
— Знание правил воинского учета.
— Отличное знание Word, Excel, «1С:Предприятие 8.2, 8.3». Умение работать с оргтехникой.
— Знание суммирования учёта рабочего времени.
— Опыт разработки проектов кадровых документов.
— Опыт взаимодействия с государственными структурами.
Образец резюме
Если после прочтения статьи у вас всё ещё остались вопросы по составлению резюме,предлагаем просмотреть примеры заполнения
Телекоммуникационная компания с численностью персонала более 500 человек
Обязанности:
- Веду кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 500 человек.
- Ежемесячно оформляю документацию по учету персонала:
более 100 дополнительных соглашений к трудовому договору, более 30 кадровых переводов, составляю более 10 приказов на оказание материальной помощи, регистрирую до 80 заявлений на отпуск на корпоративном сайте, оформляя отсутствие сотрудников для расчета отпускных компенсаций.
- По запросу сотрудников оформляю до 20 выписок из кадровых документов в месяц, до 10 справок с места работы.
- Занимаюсь подготовкой трудовых договоров, гражданско-правовых договоров. Доработала форму договора, что позволило сократить время его обработки с 5 мин до 30 сек.
- Ежемесячно готовлю более 5 отчетов персонифицированного учета в программе 1С для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости.
- За месяц разработала нормативную кадровую документацию (положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и проч.), которые позволили увеличить эффективность труда на 30%.
Достижения:
- Грамотно составленные отчетности позволили избежать штрафных санкций и внеплановых проверок.
- Благодаря моей помощи финансовому департаменту в расчете заработных плат, сотрудники получают вовремя заработную плату.
- Совместно с руководителем разработала программу профессионального и карьерного развития сотрудников с результатом роста нематериальной мотивации персонала и снижением текучести кадров на 11%.
Сентябрь 2010 – август 2014
4 года
Специалист отдела кадров
ООО "Техно-сити", Москва
Сеть магазинов по продаже хозяйственных и электротоваров, 3 магазина в сети, более 250 сотрудников
Обязанности:
- Вела кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 250 человек
- Ежемесячно оформляла 5-7 новых сотрудников в установленный трехдневный срок согласно ТК РФ
- Вела табель учета рабочего времени в электронном виде, используя программу 1С, что позволило сократить время работы с документами с 15 минут до 2 минут.
Образование
Высшее образование
Дневная/Очная
2010
Московский университет им. С.Ю. Витте
Факультет: Факультет управления
Специальность: Управление персоналом
Обо мне
Профессиональные навыки:
- Опыт ведения КДП (всех участков) штатом от 200 человек - 8 лет
- Знание кадрового делопроизводства, умение работать с ТК, оперативность поиска необходимой документации в правовых программах
- Умение распределять документацию для передачи в бухгалтерию и остальные подразделения
- Знание правил воинского учета
- Отличное знание Word, Excel, 1С:Предприятие 8.2, 8.3. Умение работать с оргтехникой
- Знание суммирования учёта рабочего времени
- Опыт разработки проектов кадровых документов
- Опыт взаимодействия с государственными структурами
Дополнительные сведения:
Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и неконфликтность помогают эффективно взаимодействовать с коллективом